Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Курсы английского языка в Москве: методики преподавания

13.01.2012
Многие курсы английского языка в Москве организуют индивидуальные занятия, выезд домой к ученику или в офис к группе слушателей, проведут занятия в удобное для слушателей время, адаптируют их для любого возраста учеников.

Поскольку в последние годы обучение английскому языку стало популярным и превратилось из развлечения в серьезную практическую необходимость, а многочисленные курсы английского языка и целые полки лингвистической литературы предлагают самые невероятные методики, позволяющие полностью обучить вас за две недели или обучить во сне, становится ясно, что основным для желающих учиться становится именно выбор методики.

Изменение приоритетов

В методике за последние десятилетия произошла настоящая революция.

Как мы учились раньше? Прежде всего – грамматика, подробно и глубоко, потом навыки чтения и перевода. Иногда – пересказ, еще реже – сочинение, диктант. В итоге из нас получались странные люди, знавшие грамматику получше выпускников Кембриджа, свободно употребляющие все 16 времен с многочисленными оборотами (столько не употребляют даже профессора того же Кембриджа)– и не умеющие разговаривать, не воспринимающие на слух иностранную речь, не знающие, как обратиться к человеку, не говоря уже о том, чтобы написать письмо.

В последние годы приоритеты изменились. Сейчас человек хочет прежде всего получить обучение английскому как орудию производства. Ему не нужна теория, ему не нужна история, он хочет просто уметь общаться с людьми из других стран на темы различных сфер жизни общества. Преподаватели, ведущие курсы английского, стали весьма востребованными людьми, но им тоже пришлось меняться, в соответствие с изменившимися запросами слушателей.

Изменение методов

Прежде всего изменился, причем коренным образом, образ преподавателя. Если раньше это был учитель – ментор, учитель-диктатор, то теперь роль учителя можно определить как руководитель, наблюдатель, посредник, умиротворитель.

Учитель перестал диктовать, а начал организовывать групповое взаимодействие в пределах коллектива учащихся из 10-15 человек (именно такой состав группы считается идеальным для максимально эффективного общения между собой). Преподаватель должен быть и оратором и актером, добиваться сотрудничества с учениками, предоставляя им свободу выбора, свободу обучения.

В сознании людей в последнее время происходят заметные изменения, появляется потребность в самореализации и самоактуализации, на базе чего развивается новое мышление. В этих условиях вопросы психологии группы и психологии личности выходят на первый план и в системе «учитель-ученик» начинают работать совсем другие правила: аутентичность мышления, взаимовыгодность, взвешенность требований и уважение свободы других людей.

Свобода проявляется и в самом подходе к обучению, как с точки зрения преподавателей, так и с точки зрения слушателей. Многие курсы английского языка в Москве организуют индивидуальные занятия, выезд домой к ученику или в офис к группе слушателей, проведут занятия в удобное для слушателей время, адаптируют их для любого возраста учеников.

Приемы и методы могут быть самыми разнообразными – и здесь учитель имеет свободу выбора. Любой учебник, любая методика – от игр до синхронного перевода, любая комбинация методик – никто не давит учителя, не заставляет работать по неким канонам.
Свободен и ученик. Он может выбрать курс, который ему подходит больше всего, по специализации, по уровню и даже по личности преподавателя, и даже во время занятий может сам выбирать, на какую тему ему вести диалог и каким словами раскрывать тему.




Рыболовный интернет магазин!