Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Павел Крымов - спортсмен, бизнесмен и меценат

20.04.2016
Павел Геннадьевич Крымов, как отмечают его друзья, - это «человек-загадка». Его никто не знает до конца и последующие его ходы просчитать просто невозможно.

 

 

 

Павел Геннадьевич Крымов, как отмечают его друзья, - это «человек-загадка». Его никто не знает до конца и последующие его ходы просчитать просто невозможно. Также он отличный спортсмен и бизнесмен, совершающий революцию в финансовом маркетинге. Вместе с тем он требовательный и жесткий во всем. Крымову приписывают как минимум десяток успешных бизнес-проектов, однако сам Крымов, по своей скромности, никому не признается в авторстве своих идей, и просто называет себя «финансовым маркетологом». Как известно этот человек, среди прочего, решает прикладные задачи по выстраиванию маркетингового аппарата и привлечению капитала в проекты. Достигаемые результаты заставляют многих прислушиваться к выдвигаемым им теориям в области интернет-маркетинга, - говорится в биографии Павла Крымова размещенной на страницах энциклопедии журнала "Биржевой лидер".
.

В настоящее время на рынке эффективность рекламы снижается. Как можно изменить сложившуюся ситуацию? На этот вопрос Крымов ответил, что необходимо всего лишь прекратить применять устаревшие методы маркетинга и начать работать совсем по-новому. Согласно мнению Крымова «всякий проект может провалиться сразу на старте, если не будет продумана информационная политика для дальнейшего его продвижения на рынке». И хотя эта истина известна любому из специалистов по рекламе, далеко не у всех найдется ответ на вопрос: какие именно методы необходимо применять? Крымов предлагает не распылять средства и силы на создание дорогих рекламных роликов, проведение «всеохватывающих» форумов и привлечение сотен фрилансеров, а работать с целевой аудиторией, которую может заинтересовать продукт, который продвигается компанией на рынке. Крымов считает, что доносить необходимую информацию должны лидеры мнений, которые присутствуют в группах соцсетей: на форумах, в блогосфере и так далее. В этом есть свои профессиональные секреты, но Крымов о них не говорит. Ведь как раз благодаря им предложенная система работает.

 

Правила рекламы финуслуг, изложенные Крымовым, рекомендуют придерживаться в современном маркетинге следующих главных принципов:

- не использовать по несколько раз одни и те же приемы;

- не привлекать для рекламы актеров, музыкантов, звезд шоу-бизнеса, спортсменов. «Это уже вчерашний день», - полагает эксперт;

- необходимо беречь репутацию лидеров мнений. Ведь если они начнут продвигать продукты компании, которая заранее обречена на банкротство, то такой лидер потеряет доверие аудитории;

- заниматься поиском новых каналов общения с аудиторией и применять новые технологии.

 

Эти и прочие идеи Павла Крымова прозвучали во время закрытой конференции по интернет-маркетингу в российской столице. Они вызвали довольно бурные дискуссии среди профессионалов. Согласно мнению специалистов, Крымов завершил эпоху дорогой, надоедливой и неэффективной рекламы.

 




Рыболовный интернет магазин!