Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Баннерная реклама в интернете. Размещение контекстной рекламы.

17.01.2013
Размещение контекстной рекламы является одним из самых быстрых способов привлечения на сайт целевой аудитории. В свою очередь, баннерная реклама в интернете способна запечатлеть образ бренда в сознании потребителей.

Как правильно оценить эффективность баннерной рекламы? В большинстве случаев оценка производится на основании показателя кликабельности CTR. Данная величина имеет процентное выражение и измеряется как соотношение числа кликов к числу показов. По мнению специалистов московского агентства «Ingate», такой метод не является достаточным, поскольку не всегда способен отобразить настоящие результаты рекламной компании. Данные некоторых исследований говорят о том, что баннерная реклама в интернете может быть достаточно эффективна даже при невысоком значении CTR.

Основная цель баннерной рекламы состоит в воздействии на сознание пользователей, а не в самом процессе клика по баннеру. К тому же, примерно две трети пользователей интернета не кликают по объявлению, а кликеры, в большинстве случаев, являются молодыми и менее обеспеченными, чем те, кто на баннер не нажимают.

Баннерная реклама в интернете используется для информирования широкого круга пользователей об акциях или новых продуктах компании, при раскрутке торговых марок и брендов, а также в качестве поддержки офф-лайн рекламных проектов для большей узнаваемости продукта. Стоит отметить, что баннерная реклама подойдет для компаний, располагающих большим рекламным бюджетом. Например, для того, чтобы достичь показателя в 10 миллионов пользователей в США, необходимо осуществить около 100 миллионов показов баннера, а в Европе около 120 миллионов. Для молодых компаний, которые не имеют достаточных инвестиционных средств, рекламную деятельность стоит начать с размещения контекстной рекламы. Эффективность же баннерной рекламы во многом определяется ее дизайнерским исполнением, а также грамотностью выбора рекламных площадок. В процессе рекламной компании аккаунт-менеджер должен внимательно следить за рекламой, проверять статистику и, в случае необходимости, вносить предложения по рационализации проекта.

В отличие от баннеров, которые в большинстве случаев представляют собой имиджевую рекламную продукцию, контекстная реклама призвана продавать. Размещение контекстной рекламы в интернете позволяет уже в течение 2-3 дней получить первые результаты. Со временем, по мере увеличения рекламного бюджета организации, можно запустить поисковую оптимизацию сайта, баннерную рекламу и начать продвижение ресурса в социальных сетях. Весь перечисленный спектр услуг предоставляет агентство Ingate. Размещение контекстной рекламы возможно на страницах поисковой выдачи Yandex и Google, сайтах-партнерах рекламной сети этих провайдеров, а также в поисковых системах Апорт, Mail.ru и других.




Рыболовный интернет магазин!