Спорт-гид - новости спорта, спортивные события, все для спортаКаждую неделю избранные товары по низким ценам
 

Продвижение спортивного магазина с помощью промоакций

5.05.2014
Спортивные товары со скидками на сайте Cuponation Russia - являются отличным примером проведения различных промоакций спортивных магазинов.

Промоакциями принято называть кратковременные мероприятия рекламного характера, с вступлением в прямой контакт с пользовательской аудиторией. Наверное, каждый наблюдал или принимал участие в разного рода дегустациях, акциях по обмену любого продукта на брендовый, и в прочих тому подобных приятных акциях.  Спортивные товары со скидками на сайте  Cuponation Russia  - являются отличным примером проведения различных промоакций спортивных магазинов.  

Смысл промоакции состоит в том, чтобы мгновенно привлечь внимание к продвигаемому объекту за счет раздачи бесплатных “плюшек и пасхальных яичек”. Каждому хочется отхватить на халяву новую, пусть и ненужную вещицу.  В хозяйстве, как говорится, все сгодится. Акции спортивных магазинов пользуются стабильной популярностью, т.к. позволяют, прежде всего, приобрести спортивные товары по выгодной цене, а также дополнительно сэкономить во время онлайн шопинга.

Возможные промоакции для спортивных магазинов и интернет-технологии


Как это делается в интернете, некоторые варианты типичных промоакций:

• Предоставление пробного периода для покупки спортивных товаров.

• Предоставление масштабных скидок в течение ограниченного периода. При этом “ограниченный период” может продлеваться ежедневно.

• Раздача промокодов на покупку товаров.

• Предоставление скидок подписчикам рекламных рассылок.

• Возможность апгрейда по символической цене для владельцев устаревших образцов продукции.

• В принципе, реферальные программы тоже можно считать промоакциями. Здесь пользователь получает поощрение за привлекаемых новых пользователей.


Выгоды и преимущества промоакций для продвижения

При системном подходе – используя промоакции разного характера и на регулярной основе – можно получить существенный рост по всем показателям:

• Повышение общего трафика.

• Резкое повышение конверсии.

• Формирование постоянной аудитории клиентов, пользователей.

• Производя небольшие модификации, можно практически один и тот же продукт регулярно продавать тем же клиентам, по несколько раз в год.

• Общее увеличение количества продаж.

• Вирусное распространение информации о “доброй и щедрой компании”.


Базовая технология организации промоакций в интернете

Что требуется для проведения промоакции? Очевидно, главным элементом все-таки являются сами живые люди, они же потенциальные клиенты, они же - реальные пользователи. Поскольку ключи от пещеры Аладдина никогда не раздаются, объект можно брать любой, и все равно пойдет на ура – ведь бесплатно же или почти бесплатно.

Как собирать аудиторию для промоакции:

• Корпоративные блоги, профили, группы, страницы в ведущих социальных сетях.

• Тематические форумы.

• Сообщества постоянных пользователей – фанов конкретного бренда или компании в целом. Например, сообщество любителей BMW vs. поклонников Toyota.

• Создание email и RSS рассылок.

• Организация совместного общения для пользователей продукции компании – конкурсы, голосования.

Фактически речь идет о социал медиа маркетинге и партизанской рекламе. Акцент всегда делается на места, где одновременно собирается большое количество людей. То есть, или освоение уже существующих социальных сетей, либо создание своих собственных сообществ.

Обязательным условием эффективности промоакции является известность продвигаемого бренда. Кого может привлечь никому не известный товар или компания? Следовательно, для формирования популярного бренда потребуется длительная подготовительная работа для донесения информации о компании и ее продукции до конечного потребителя.

Кумулятивный эффект промоакции

При грамотной организации всего вышеописанного, весь собранный трафик сливается в сторону интернет-магазина или официального сайта продвигаемой компании.




Рыболовный интернет магазин!