27.01.2011 - 28.01.2011
Спортивный маркетинг это новое направление для России и СНГ, поэтому на данный момент очень важно определить задачи спортивного маркетинга и понять как правильно и грамотно пользоваться результатами спортивного маркетинга.
Спортивный менеджмент и маркетинг в России и СНГ, Москва
Дата проведения: 27-28 января, 2011
В условиях изменяющихся внешних экономических тенденций и пристального внимания к спорту со стороны государства, возникает много вопросов в спортивном менеджменте и маркетинге. Спортивный менеджмент в современных условиях это постоянное развитие самого спортивного менеджера, его профессиональный рост и умение эффективно применять своевременные стратегии управления клубами и спортивными объектами. Спортивный маркетинг это новое направление для России и СНГ, поэтому на данный момент очень важно определить задачи спортивного маркетинга и понять как правильно и грамотно пользоваться результатами спортивного маркетинга. Конференция компании IC Energy рассмотрит тенденции развития спорта в России и СНГ, эффективные стратегии управления спортивными объектами, типовые сложности спортивного менеджмента и роль некоммерческих организаций в развитии спорта.
Подготовка к крупным спортивным событиям, таким как Сочи 2014, Всемирная Летняя Универсиада 2013 в Казани и Евро 2012 позволяет объединить государство и бизнес и найти наиболее эффективные схемы взаимодействия.
Данное мероприятие позволит:
- Определить тенденции развития индустрии спорта
- Рассмотреть роль некоммерческих организаций в развитии спорта
- Построить эффективный финансовый менеджмент в клубе
- Сфокусироваться на успешном корпоративном управлении в спорте
- Проанализировать стратегии управления спортивным объектами
- Инвестировать в спортивные объекты
- Разработать эффективную HR стратегии в спорте
Аудитория мероприятия:
- Президенты
- Генеральные директора
- Вице-президенты
- Заместители генерального директора по экономике и финансам
- Аналитики по альтернативным инвестициям
Из:
- Спортивных клубов
- Спортивных маркетинговых агентств
- Консалтинговых компаний
- Юридических компаний
- IT компаний
- Банков
- Управляющих компаний
- Клининговых компаний